Световозвращающая подвеска Знак Радиация KW114-051UP


Артикул: KW114-051UP
Распродано
76 руб.

Курьерская доставка и доставка в другие города, а также перемещение в другие салоны не действует на товары со скидами от 50%. Примерка и покупка доступна только в том салоне, где товар есть в наличии !

По техническим причинам возможно отображение не всех размеров, которые есть в наличии. Наличие уточняйте у менеджера.

Уважаемые покупатели! Актуальная цена и наличие бронируется только при полной оплате заказа! Наличие и актуальную цену уточняйте в call-центре по номеру 8-800-700-36-45 или +7 (843) 226-69-99.


При доставке на дом курьер привозит не более 3-х пар обуви. При самовывозе из салона можно заказать не более 3-х пар обуви
Цена со скидкой 76 руб.
Действующие скидки
  • Скидка 5% при оформлении заказа через интернет магазин - 4 руб.

Световозвращающая подвеска Знак Радиация KW114-051UP

Световозвращающая подвеска Знак Радиация KW114-051UP - дизайнерская подвеска для стильных людей.

С 2015 года ношение световозвращателей стало обязательным на основании постановления правительства № 1197 от 14.11.2014 года. Во избежание аварийных ситуаций на дороге, крепите светоотражатели с обеих сторон на одежду таким образом, чтобы они находились на уровне бедра, в таком положении они более заметны в свете фар автомобиля. В темное время суток движущийся пешеход становиться виден в свете автомобильных фар только на расстоянии 30 метров - у водителя остается всего лишь 1,3 секунды на то, чтобы среагировать. Пешеход же со светоотражателем заметен уже на расстоянии 400 метров, и у водителя есть целых 7 секунд, чтобы объехать его и избежать ДТП. Специалисты считают, что в темноте риск для пешехода стать жертвой ДТП или спровоцировать аварию возрастает в два раза, притом у пешехода без светоотражателя он почти в десять раз выше, чем у того, кто использует это полезное изобретение.

Из истории световозвращателей

Задолго до того как кому-то пришло в голову использовать световозвращатели для повышения видимости и безопасности пешеходов, на транспортных средствах использовались светоотражатели. Ими были оснащены автомобили, велосипеды, мотоциклы и даже конные экипажи.

Световозвращатели были изобретены в ходе работ с объективами и изучения светового преломления. Первый известный патент на устройство, называемое рефлектором, был предоставлен немцу по имени Рудольф Штраубель в 1906 году. В своей патентной заявке он говорил, что его изобретение является усовершенствованием системы «тройного зеркала» А.Бека. Штраубель не описал каких-либо конкретных практических применений своего изобретения. Он больше интересовался его техническими свойствами. Его световозвращатели отражали свет более ярко, чем это было возможно с помощью ранее известных методов.

В 1912 году патент был присужден Бритту по имени Роберт Веннер за метод увеличения видимости знаков и фирменных табличек. Принцип работы изобретения состоял в том, чтобы установить стеклянные шарики в канавки на поверхности таблички или знаков, чтоб свет отражался в одном или нескольких направлениях.

Примерно через десять лет в 1920-х годах, использование стеклянных сфер, также известных как катафоты или «кошачьи глаза», стало широко распространенным в Великобритании. Это изобретение использовалось, чтобы повысить видимость дорожных знаков.

Современные световозвращатели в том виде, в каком мы их знаем, появились гораздо позже.

Первый патент на устройство, называемое рефлектором, был предоставлен в 1925 году гражданину США Джонатану Стимсону. Рефлектор был предназначен для повышения видимости транспортного средства в движении. Целью Стимсона было желание добавить в авто мощное осветительное устройство, которое не требовало бы дополнительного электрического источника. Таким образом, это было устройство, которое предназначалось для подсветки индикаторного устройства, обычно помещенного на радиатор автомобиля. Устройство использовало свет передних фар, отражало его в индикаторе температуры радиатора, помогая сделать автомобиль более заметным в темноте.

В 1920 и 30-е годы как автомобильная, так и велосипедная промышленность росли быстрыми темпами. По мере того как моторизованное движение становилось все более плотным, опасения по поводу безопасности дорожного движения возрастали во всем мире. Европейские государства приняли различные законы, касающиеся трафика (многие из них приняли свои первые законы о дорожном движении), а некоторые из стран приняли закон об обязательном использовании рефлекторов на велосипедах. Первыми велосипедными отражателями была серия стеклянных шариков или катафотов, закрепленных в металлическом корпусе.

В 1933 году отражатели катафоты были впервые установлены на дорогах Великобритании, чтобы увеличить видимость дорог. Ограничения на использование электричества и меры потемнения во время Второй мировой войны дополнительно способствовало использованию рефлекторов в движении.

Первое известное изобретение, относящееся к концепции световозвращателей, подразумевало то, что пешеходы должны также пытаться сделать себя более заметными. Изобретение было опубликовано в американском журнале «Популярная наука» в январе 1943 года. Световозвращатели выглядели как металлические элементы для пешеходов. Однако широко распространенное использование пешеходных световозвращателей началось лишь впервые в Финляндии в 1960-х годах.

В середине 1960-х годов финская дорожная полиция и организация по безопасности дорожного движения Финляндии обратились в местную финскую фирму Talmu, чтобы те изготовили световозвращатели, которые  могли бы использовать пешеходы. В результате разработки продукт был создан. Эти световозвращатели были официально утверждены властями в качестве устройства безопасности. Затем муниципалитеты Финляндии начали кампанию за использование отражателей пешеходов. К концу 60-х годов использование световозвращателей в сельских районах составляло около 40%.

Глава Шведского национального общества по безопасности дорожного движения Альвар Торсон в свое время активно поощрял использование световозвращателей серебристого цвета для пешеходов в 1954 году. Сегодня большинство пешеходных световозвращателей изготовлены из пластика и используют призматическую технологию, как и те, которые были созданы финской компанией Talousmuovi или Talmu. Сегодня световозвращатели, как правило, состоят из двух пластиковых листов, покрытых светоотражающим материалом.

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Список отзывов пуст